1.1 Диплом о высшем образовании
2.1 «Дефектология. Диагностика, социализация и сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
2.2 «Коррекционная педагогика».
2.3 «Организация обучения детей с ОВЗ»
2.4 «Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса».
3.1 «Активные методы обучения на занятиях в школах и дошкольных учреждениях».
3.2 «Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью различных игровых технологий».
3.3«Специальные образовательные условия как основа успешности обучающегося с ОВЗ».
3.4«Кинестетика. Влияние артикуляции и кинестетической чувствительности на процесс письма».
3.5«Дисграфия у младшего школьного возраста. Диагностика, профилактика, коррекция».
3.6«Логопедия: современный облик и контуры будущего».
3.7«Центр развития личностного потенциала по внедрению 4К технологий в урочной и внеурочной деятельности».
4.0 Отчёт об итогах коррекционной работы учителя-дефектолога
4.1 Всероссийская блиц- олимпиада: «Зимушка-Зима» (заочное)
4.2Всероссийский конкурс «Умняшкино», номинация «Лучший снеговик» (заочное)
4.3«Международная олимпиада по развитию речи для 1 класса (заочное)».
4.4«Всероссийский творческий конкурс «Осенние фантазии» (заочное)».
4.5Всероссийский конкурс«Альманах логопеда», блиц –олимпиада «В мире звуков и букв».
4.6Всероссийский конкурс«Альманах логопеда», блиц –олимпиада «Пословица недаром
молвится».
4.7Всероссийский детско - юношеский творческий конкурс «Сказочная осень».
4.8Всероссийский конкурс детского июношеского творчества «Русскаянародная сказака».
4.9 Международный проект детского творчества «Красная книга глазами детей» (заочное)
5.1Международная олимпиада по развитию речи для 1 класса (заочное)
5.2 Всероссийскийконкурс «Альманахлогопеда», блиц –олимпиада «В мирезвуков и букв».
5.3 Всероссийскийконкурс «Альманахлогопеда», блиц –олимпиада«Пословица недаром
молвится».
5.4 Всероссийскийдетско – юношескийтворческий конкурс«Сказочная осень».
5.5 Всероссийскийконкурс детского июношескоготворчества «Русскаянародная сказка».
5.6 Всероссийская блиц- олимпиада: «Зимушка-Зима».(заочное).
5.7 Всероссийский конкурс «Умняшкино», номинация «Лучший снеговик».(заочное).
6.1 Сертификат участия в очном формате муниципального семинара практикума.
6.2 Организация и выступление на муниципальном семинаре - практикуме « Центр развития личностного потенциала по внедрению 4К технологий в урочной и внеурочной деятельности.
6.3 Выступление на заседании городского методического объединения учителей – логопедов.
7.1 Методическая разработка «Автоматизация звука [Р] в прямых слогах, предложениях».
7.2 Презентация на тему: «Специфика работы учителя – логопеда общеобразовательной школы в условиях инклюзивного образования».
7.3 Методическая разработка «Звук [б] и буква Б».
7.4 Авторские материалы с использованием элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса.
7.5 Авторская работа «Автоматизация звука [Р]».
7.6 Конспект занятия логопеда – дефектолога по развитию речи «Строители»
7.7 Конспект занятия логопеда – дефектолога по развитию речи «Семья»
7.8 Конспект логопедического занятия «Дифференциация звонких и глухих согласных»
8.1 ИКТ-технологии.
8.2 Развитие личностного потенциала. 4 «К»-технология.
8.3 ИКТ-технологии
9.1 Международный проект «Конкурс-выставка детского творчества «Красная книга глазами детей».
9.2 Реализация программы развития личностного потенциала. Центр развития личностного потенциала
10.1Всероссийская олимпиада «ФГОС ПРОВЕРКА», блиц – олимпиада «ДЕФЕКТОЛОГИЯ»
10.2Конкурс «Основные принципы коррекционно – педагогической деятельности».
10.3Конкурс «Основы дефектологии» для педагогов».
10.4Всероссийский конкурс «Альманах логопеда».
10.5 Всероссийская интернет - олимпиада «Солнечный свет» по логопедии «Раз словечко, два словечко».
10.6Всероссийское тестирование «Инклюзивное образование – путь к индивидуализации образования».
10.7 Международная интернет – олимпиада «Солнечный свет» по логопедии «Занятие у логопеда».
10.8 Всероссийский конкурс «Концепция деятельности учителя - логопеда в свете реализации ФГОС».
10.9 Всероссийская блиц – олимпиада «Разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС».
11.1 Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района.
11.2 Глава городского поселения.
11.3 Учебный центр «Инфоурок».
11.4
11.5 Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся.
12.1 Сертификат участия в очном формате муниципального семинара практикума.
12.2 Руководитель методического объединения специалистов службы сопровождения (педагог – психолог, социальный педагог, логопед, педагог – библиотекарь)
12.3 Организатор вне аудитории
13.1 Рабочая программаучителя - дефектолога для обучающегося с ЗПР (вариант 7.1, 7.2) 1 КЛАССА
13.2 Рабочая программа учителя - дефектолога для обучающегося с ЗПР (вариант 7.1, 7.2) 2 КЛАССА
13.3 Рабочая программа учителя - дефектолога для обучающегося с ЗПР (вариант 7.1, 7.2) 3 КЛАССА
13.4 Рабочая программа учителя - дефектолога для обучающегося с ЗПР (вариант 7.1, 7.2) 4 КЛАССА
14.1 Летняя оздоровительная площадка на базе МБОУ «Талинская СОШ».
14.2 Участие в Международном проекте «Древо Дружбы народов» клуб ЮНЕСКО.
14.3 Празднование 35-летия гп.Талинка.
14.4 Центр развития личностного потенциала МБОУ «Талинская СОШ».
14.5 Государственная аттестация в формате ЕГЭ и ОГЭ.
14.6 Всероссийского детско– юношескийтворческий конкурс«Сказочная осень».
14.7 Всероссийский конкурсдетского и юношескоготворчества «Русскаянародная сказка».
14.8 Всероссийская блиц- олимпиада: «Зимушка-Зима».
14.9 Всероссийский конкурс «Умняшкино», номинация «Лучший снеговик».