Раздел I. Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.1.1 Диплом о высшем образовании
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.2.1. «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» ООО «Инфоурок», 2022г , 72 часа
1.2.2. «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО» ООО «Инфоурок», 2023г , 72 часа
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.3.1. Код Да Винтик. рабочая программа. Зырянова Ю.С 7-8 кл класс
1.3.2. Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс
1.3.4. Являюсь участником реализации проекта создания личностно-развивающей образовательной среды.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)
1.4.1. «Программа формирования цифровой грамотности школьников 2-9 классов»
1.4.2. «Интернет для учителя безопасность личных данных и успешная коммуникация», Фоксфорд, 2020г
1.4.4. Онлайн – курс «Продвижение социальных инициатив», Росатом, 2023г
Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.1.1 Стратегия развития образования ХМАО-Югры
2.1.2. Приказ об обновленных ФГОС-2021
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.2.1 Программа развития «МКОУ «СОШ№7» на период 2015-2020 учебный год, стр.3- 4
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.3.2. диплом за подготовку призеров районного конкурса творческих работ «Молодежь за ЗОЖ»
2.3.5. грамота за подготовку победителей Международного конкурса по математике «Каратау»
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.4.1.1 благодарственное письмо за организацию заседание физ-мат секции
2.4.1.2 Приказ 347_Заседание физ-мат секции
2.4.2. Приказ о проведении педагогической мастерской
2.4.4.1 Памятка для Победителя 21-1 (ФЛ)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.5.1. Благодарность от МКУ ЦКС
2.5.2. Ходатайство на участие в конкурсном отборе
2.5.3. Сотрудничество с лесничеством Родник
2.5.4 Отзыв о сотрудничестве с библиотекой
2.5.5. Благодарственное письмо «Казачий дозор – Югра»
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.6.1. победитель в школьной акции видео – фото поздравлений ко Дню Отца «Отец - образец»
2.6.3. Грамота за участие в соревнованиях «Школа выживания 2023» в рамках «Дня безопасности»
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
2.7.1. Мониторинг метапредметных результатов обучения обучающихся 5 класса по математике
2.7.2. Ш_МБОУ Талинская СОШ Октябрьский район_7б
2.7.3. Разговоры о важном. Рабочая программа Зырянова ЮС
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Раздел III. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
3.1.1. Код Да Винтик. рабочая программа. 7-8 кл класс
3.1.2. Рабочая программа по Программированию. Кружок. 10-11 класс
3.1.3. Разговоры о важном. Рабочая программа.
3.1.4. Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс
3.1.5. Рабочая программа по алгебре 7 класс
3.1.6. Рабочая программа по алгебре 8 класс
3.1.7. Рабочая программа по геометрии 8 класс
3.1.8. Рабочая программа по информатике 7-9 класс
3.1.9. рабочая программа 10-11 класс информатика
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.2.1. Оценка умения работать с данными
3.2.3. Оценочный лист групповой работы
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.4.2.1 Памятка для Победителя 21-1 (ФЛ)
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
3.5.1 Публикации на сайте Инфоурок
3.5.6. Сертификат участника семинара - практикума Точка роста - шаг вперед, шаг в будущее
3.5.7. Приказ 347_Заседание физ-мат секции
3.5.8. УОиМП №177-од от 27.02.23 О проведении Мастерской
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.6.1. Сертификат Международного игрового конкурса по естествознанию «ЧиП»
3.6.3. МБОУ Талинская СОШ Дипломы всероссийской выставки научно - технического творчества
3.6.4. Диплом 2 степени онлайн марафона Учиться- э то интересно!
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7.1. МБОУ Талинская СОШ Дипломы всероссийской выставки научно - технического творчества
3.7.3. Диплом за участие в соревнованиях по ОБЖ Встать в строй
3.7.6. Диплом участника VI Кадетского Бала «Виват, кадет!»
3.7.7. Сертификат участника во Всероссийском дне бега «Кросс наций»
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
3.8.1. Сертификат технического специалиста ППЭ ОГЭ
3.8.3. Благодарственное письмо за участик в ВПР в качестве эксперта
Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.1.1. Результаты итоговых контрольных работ по предметам
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.3.1. Сертификат Международного игрового конкурса по естествознанию «ЧиП»
4.3.2. Диплом 2 степени от проекта konkurs-start.ru №81226
4.3.3. Грамота победителя в конкурсе по математике «Каратау»
4.3.4._Рейтинг олимпиады по математике 2022 (строки 41,42, 57-60)
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.5.4. Сертификат технического специалиста ППЭ ОГЭ
4.5.5.1 Памятка для Победителя 21-1 (ФЛ)
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.6.1. Благодарность от МКУ ЦКС
4.6.2 Отзыв о сотрудничестве с библиотекой
4.6.3. Сотрудничество с музеем "Отражение"
4.6.4. Сотрудничество с лесничеством Родник
4.6.5. Сотрудничество со штабом Своих не бросаем!
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
4.7.1. Сертификат участника во Всероссийском дне бега «Кросс наций»
Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.