Расширение характера взаимоотношений всех субъектов образовательной деятельности
В школе сформирована особая форма работы с коллективами обучающихся, педагогов и родителей, создающая атмосферу взаимопонимания и взаимопомощи, невзирая на национальные принадлежности, учитывающая психологические и возрастные особенности учащихся. А именно, на протяжении многих лет мы ежегодно строим школьную жизнь через организацию и проведение тематических проектов: «Здоровый образ жизни», «Самоуправление», «Край мой таёжный», «Новогодняя кампания», «Зимние школьные вечера», «Служу Отечеству», «Фестиваль талантов», «Страницы истории», «Я – Гражданин России», направленных на развитие нравственных, патриотических чувств и творческой активности в соответствии с основными приоритетными направлениями в школе. Образовательная среда школы отнесена к «карьерно - образовательному» типу. Она стимулирует высокую активность и предполагает небольшую степень зависимости, где ученик признается главной фигурой педагогического процесса, но чувствует он себя таковым лишь в отдельных случаях или вернее сказать при работе с отдельными педагогами. В целом же, направления и стратегии развития ребенка в группе, определяет педагог. Психоэмоциональное состояние подростков соответствует нормальному допустимому уровню тревожности, мобилизующего психическую деятельность у детей и способствующего стремлению к достижению желаемого результата. Участие образовательной организации в программе по созданию личностно-развивающей образовательной среды усилит социальную направленность воспитательной работы, задаст высокий инновационный тонус, позволит расширению спектра предложений учебной и воспитательной деятельности, созданию дополнительных сообществ участников образовательных отношений и изменит функциональность среды. В связи с этим с сентября 2020 года планируется проведение следующих мероприятий:
1. Разработка «Дорожной карты» для успешности реализации проекта с выходом на
ожидаемый результат;
2. Создание ПОС (временных рабочих групп по отдельным направлениям, проблемных
советов, экспертных комиссий).
3. Проведение акций по привлечению педагогов к участию в проекте;
4. Внедрение новых форм в организации и проведении значимых для образовательной
организации мероприятий.
5. Расширение возможностей сетевой поддержки.
6. Организация работы «Школы ответственного родителя»;
7. Вовлечение родительской общественности в процесс реализации проекта.
8. Организация и проведение совместных познавательных мероприятий для родителей.
9. Внедрение в образовательный процесс новых форм сотрудничества с родителями.
10. Расширение социального партнерства.
11. Создание движения интеллектуалов «от А до Я».
12. Развитие деятельности школьного самоуправления.
13. Развитие деятельности творческих лабораторий педагогов и детей.
Положение о деятельности объединения интеллектуалов "От А до Я"
Положение о деятельности школьного сообщества "Ответственный родитель"
Планирование работы педагога-наставника
Удостоверение педагога-наставника
Викторина «Нюрнбергский процесс»
I тур интеллектуальной онлайн-игры «Что? Где? Когда?»
Положение акции к празднику Благодарности родителям СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ
Договор о сотрудничестве с МБУДО Детская школа искусств
Договор о сотрудничестве с музейно-просетительским центром
Договор о сотрудничестве с поселковой библиотекой
Соглашение по итогам родительской встречи
Фото к ациям Отец-образец, Дню матери, Спасибо за жизнь