МБОУ "Талинская СОШ"
пгт.Талинка
  • Социальный компонент ЛРОС

    Расширение характера взаимоотношений всех субъектов образовательной деятельности

         В школе  сформирована особая форма работы с коллективами обучающихся, педагогов и родителей, создающая  атмосферу взаимопонимания и взаимопомощи, невзирая на национальные принадлежности, учитывающая психологические и возрастные особенности учащихся. А именно, на протяжении многих лет мы ежегодно строим школьную жизнь через организацию и проведение тематических проектов: «Здоровый образ жизни», «Самоуправление», «Край мой таёжный», «Новогодняя кампания», «Зимние школьные вечера», «Служу Отечеству», «Фестиваль талантов», «Страницы истории», «Я – Гражданин России», направленных на развитие нравственных, патриотических чувств и творческой активности в соответствии с основными приоритетными направлениями в школе. Образовательная среда школы отнесена к «карьерно - образовательному» типу. Она стимулирует высокую активность и предполагает небольшую степень зависимости, где ученик признается главной фигурой педагогического процесса, но чувствует он себя таковым лишь в отдельных случаях или вернее сказать при работе с отдельными педагогами. В целом же, направления и стратегии развития ребенка в группе,  определяет педагог. Психоэмоциональное состояние подростков соответствует нормальному допустимому уровню тревожности, мобилизующего психическую деятельность у детей и способствующего стремлению к достижению желаемого результата. Участие образовательной организации в программе по созданию личностно-развивающей образовательной среды усилит социальную направленность воспитательной работы, задаст высокий инновационный тонус, позволит расширению спектра предложений учебной и воспитательной деятельности, созданию дополнительных сообществ участников образовательных отношений и изменит функциональность  среды. В связи с этим с сентября 2020 года планируется проведение следующих мероприятий:

    1. Разработка «Дорожной карты» для успешности реализации проекта с выходом на

        ожидаемый результат;

    2. Создание ПОС (временных рабочих групп по отдельным направлениям, проблемных

        советов, экспертных комиссий).

    3. Проведение акций по привлечению педагогов к участию в проекте;

    4. Внедрение новых форм в организации и проведении значимых для образовательной

        организации мероприятий.

    5. Расширение возможностей сетевой поддержки.

    6. Организация работы «Школы ответственного родителя»;

    7. Вовлечение родительской общественности в процесс реализации проекта.

    8. Организация и проведение совместных познавательных мероприятий для родителей.

    9. Внедрение в образовательный процесс новых форм сотрудничества с родителями.

    10. Расширение социального партнерства.

    11. Создание движения интеллектуалов «от А до Я».

    12. Развитие деятельности школьного самоуправления.

    13. Развитие деятельности творческих лабораторий педагогов и детей.

    Положение о деятельности объединения интеллектуалов "От А до Я"

    Положение о деятельности школьного сообщества "Ответственный родитель"

    Планирование работы педагога-наставника

    Удостоверение педагога-наставника

    Викторина «Нюрнбергский процесс»

    I тур интеллектуальной онлайн-игры «Что? Где? Когда?»

    Приказ о создании ПОС

    Дорожная карта на 2021-2022

    Положение  акции к празднику Благодарности родителям СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ

    Положение  акции ко дню Матери

    Положение  акции Отец-образец 

    Кейс методических разработок

    Договор о сотрудничестве с МБУДО Детская школа искусств

    Договор о сотрудничестве с музейно-просетительским центром

    Договор о сотрудничестве с поселковой библиотекой

    Соглашение с точкой Роста

    Положение Веселые старты

    Проект ВМЕСТЕ С ПАПОЙ!

    Соглашение по итогам родительской встречи

    Фото проекта Вместе с папой

    Фото к ациям Отец-образец, Дню матери, Спасибо за жизнь

    Итоги_Методический калейдоскоп 2022

    Викторина «Природные зоны России»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie