25 октября 2024 года в МБОУ «Талинская СОШ» прошел малый педагогический совет по адаптации 1-х и 5-х классов.
Как же облегчить процесс формирования механизма приспособления ребёнка к новым требованиям и условиям обучения? Как обеспечить успешность последующей учебной деятельности для развития учащихся? Как сохранить здоровое состояние организма учащихся? Эти вопросы обсуждались на педагогическом совете, потому что смысл адаптационного периода в школе и состоит в том, чтобы обеспечить его естественное протекание и благополучные результаты. На педсовете был проведен анализ учебной и воспитательной работы в классах, вновь прибывших в школу в 1 класс и перешедших на уровень основного общего образования.
Вначале выступила заместитель директора по УВР Рыбакова Т.В., предложив основные установки в преподавании в 1-х и 5-х классах. Затем провели анализ численности, социального статуса семей и основных точек роста 1-х классов классные руководители - Титова Т.А., Астальцова Д.А. и 5-х классов – Мезенцева О.Ю., Каюпова Г.С.В заключение всех выступлений классных руководителей подвела итоги адаптации психолог школы – Дубасова Т.Н.
По итогу педсовета заместитель директора по УВР Рыбакова Т.В., указала на основные плюсы в учебной и воспитательной деятельности классов, а также сделала рекомендации по дальнейшей работе в данных классах.
И в завершении педсовета педагог-психолог Дубасова Т.Н. обратилась к педагогам со словами: «Смысл адаптационного периода в школе состоит в том, чтобы сделать естественный процесс адаптации более интенсивным. Здесь очень важна согласованность целей и действий всех работающих звеньев: и администрации, и классных руководителей, и педагога психолога, и социального педагога, и учителей-предметников, работающих в данных классах, и родителей обучающихся».