МБОУ "Талинская СОШ"
пгт.Талинка
  • Рыбакова Татьяна Владимировна, учитель физики

    Общие сведения
    Образование

    1.1.1 Диплом о высшем образовании
    1.1.1.2 Свидетельство
    1.1.2.Диплом о профессиональной переподготовке
    1.1.3.Диплом о профессиональной переподготовке
    1.1.4.Диплом о профессиональной переподготовке
    Непрерывность профессионального развития учителя
    1.2.1. «Реализация Комплексной программы по развитию личностного потенциала в образовательных организациях «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», 2020г , 144 часа
    1.2.2. «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях», 2020г., 16 часов
    1.2.3. «Использование оборудования детского технопарка «Кванториум» и центра «Точка роста» для реализации образовательных программ по физике в рамках естественно-научного направления», 2021г., 36 часов
    1.2.4. ««Подготовка руководителей ППЭ», 2021г.
    1.2.5. «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС», 2021г, 150 часов
    1.2.6. «Содержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО», 2022г., 36 часов
    1.2.7. «Методологические аспекты наставничества и менторства в педагогической практике»,  2022г., 72 часа
    1.2.8. «Финансовая грамотность в математике», 2023г., 72 часа
    1.2.9. «Применение управленческих механизмов повышения качества образования в образовательных организациях, имеющих низкие образовательные результаты или функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов», 2023г., 72 часа.
    1.2.10. «Основы проектирования современного урока с использованием ресурсов Центров «Точка роста», «Школьный кванториум», 2023г., 72 часа
    1.2.11. «Цифровая компетенция по программе «Работа в MicrosoftOfficeWord», 2023г.
    1.2.12. «Подготовка руководителей ППЭ», 2023г.
    1.2.13. «Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект», 2024г., 36 часов
    1.2.14. «Модуль «Управление мероприятиями» автоматизированной информационной системы «Персонифицированное дополнительное образование»», 2024г., 18 часов
    1.2.15. «Основы государственного (муниципального) заказа по реализации дополнительных общеразвивающих программ. Основы работы в автоматизированной информационной системе «Персонифицированное дополнительное образование» (ОО)», 2024г., 36 часов
    1.2.16. «Цифровая образовательная среда: компетенции, инструменты, управление», 2024г., 48 часов
    1.2.17. «Использование современного учебного оборудования в ЦО естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»», 2024г., 72 часа.
    1.2.18. «Подготовка руководителей ППЭ», 2025г.
    Самообразование
    1.3.1.  Сертификат участника дискуссионной площадки «Педсовет76.РФ» на тему «Про проект и РRОдвижение: развитие личностного потенциала в образовательных организациях».
    1.3.2  Сертификат организатора муниципального семинара «ТРИЗ-технология как средство развития творческих способностей детей на разных ступенях обучения».
    1.3.3.  Сертификат  участника I Всероссийской научно-практической конференции «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования».
    1.3.4.  Сертификат участника Региональной конференции «Развитие личностного потенциала, формирование эффективной личностно-развивающей образовательной среды: от идей к проектным решениям и практикам».
    1.3.5. Организация работы с детьми ОВЗ

    1.3.6. Сертификат участника III Всероссийской научно-практической конференции «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования».
    1.3.7.  Сертификат участника форума «Кванториум», «IT-КУБ», «Точка роста» инфраструктура нацпроекта «Образование» для развития способностей и талантов детей»                                                                                                                                               

    1.3.8.  Сертификат участника в семинаре-практикуме«Поддержка детей с особыми образовательными потребностями: эффективные практики и перспективы»
    1.3.9.Сертификат участника «Методологическая культура-гарант профессионального развития и повышения уровня исследовательских, проектных компетенций руководящих и педагогических работников».

    1.3.10. Сертификат организатора онлайн-урока ««Личный финансовый план. Путь к достижению цели».                                        

    1.3.11. Сертификат организатора онлайн-урока «С деньгами на «Ты» или Зачем быть финансово грамотным?»                                              

    1.3.12.  Благодарственное письмо за организацию форума-диалога «Эффективный опыт организации работы с одаренными детьми: развитие олимпиадного движения в муниципальном образовании».

    1.3.13.  Благодарственное письмо за организацию и проведение образовательного проекта «Педагогические ТехноСтарты».

    1.3.14. Сертификат участника вебинара«Цифровые инструменты для управления школой».

    1.3.15. Благодарственное письмо за выступление в педагогической мастерской «Использование цифровых образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности»  с докладом «Об опыте использования высокотехнологичного оборудования центра «Точка роста» в урочной и внеурочной деятельности на уроках физики».

    1.3.16. Сертификат участника «Принципы эффективной коммуникации: как говорить, чтобы вас слышали».                                                                                                                                                                          
    1.3.17. Сертификат участника «Эпоха соцсетей, или Как учителю реализоваться в современном мире».
    1.3.18. Благодарственное письмо за выступление с докладом в семинаре-практикуме Центр развития личностного потенциала по внедрению4К технологий в урочной и внеурочной деятельности»
    1.3.19.  Свидетельство участника семинара «Алгоритм корректировки образовательной деятельности школы к 01.09.2025 с учётом приказа Минпросвещения России от 09.10.2024 № 704».
    1.3.20.Сертификат участника семинара«Цифровые навыки и компетенции современного педагога для осуществления эффективной образовательной деятельности в условиях цифровизации образования совместно с платформой "ЯКласс"».
    1.3.21. Сертификат участника вебинара «Личный бренд педагога: мода или профессиональная необходимость?».
    1.3.22. Сертификат участника вебинара «Эффективная подготовка к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ: готовые цифровые решения».
    1.3.23. Сертификат участника вебинара «Развиваем интерес к точным наукам: как принять участие в олимпиаде Учи.ру по математике»
    1.3.24. Сертификат участника вебинара «Не бросить на полпути: как ученикам сохранять мотивацию во второй половине года».
    1.3.25. Сертификат участника вебинара «ИКТ и нейросети в коррекционной педагогике: новые возможности в обучении детей ОВЗ».
    1.3.26. Письмо Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.04. 2025 10/42-Исх-914.
    1.3.27.Программа семинара по представлению муниципальных практик развития сети Центров образования «Точка роста» в малых городах Ханты Мансийского автономного округа– Югры28 апреля 2025 года.
    1.3.28. Сертификат участника вебинара «Задачи и технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ на разных уровнях образования».
    1.3.29.Сертификат участника вебинара «Киберугрозы: фишинг и ссоциальная инженерия. Как защитить персональные данные».

    Раздел 1.
    Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

    4.1.  Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года.
    Раздел 2.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662
    4.2.Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
    4.3. Результаты государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ

    Раздел 3.Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
    Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности (по профилю деятельности)

    5.1. Протоколы результатов ВСОШ школьный этап
    5.2. Победители и призеры ВСОШ школьный этап
    5.3. Приказ об утверждении результатов ВСОШ
    5.4. Приказ об утверждении результатов
    Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.)(по профилю деятельности)
    6.1.Свидетельство ЗФТШ.
    6.2. Наградные материалы обучающихся.
    6.3. Благодарственное письмо за организацию участия школьников во Всероссийской ЯКласснойолимпиаде по математике.
    6.4. Благодарственное письмо за организацию участия школьников во Всероссийском чемпионате по пожарной безопасности «Безопасность в действии – 2025».
    6.5. Благодарственное письмо за организацию и проведение Всероссийской Олимпиаде по физике для 7-11 классов ЦО «Точка роста» в рамках Проекта «Центра образования «Точка роста»: цифровой шаг с ЯКласс».

    Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
    Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
    7.1. Сертификат организатора муниципального семинара «ТРИЗ-технология как средство развития творческих способностей детей на разных ступенях обучения».
    7.2. Приказ «О создании обучающих сообществ (ПОС) МКОУ «СОШ №7».
    7.3. Защита проектов педагогической команды школы, участвующей в реализации Программы по развитию личностного потенциала.14.12.2020г.
    7.4.План «Роль мозаики сообществ в образовательной организации в развитии личностного потенциала всех участников образовательных отношений» проведения районного онлайн-семинара 02.03.2022г.
    7.5. Приказ «О реализации муниципального образовательного проекта «Педагогические ТехноСтарты».
    7.6. Благодарственное письмо за организацию форума-диалога «Эффективный опыт организации работы с одаренными детьми: развитие олимпиадного движения в муниципальном образовании».
    7.7. Приказ «О проведении педагогической мастерской «Использование цифровых образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности».
    7.8. Благодарственное письмо за выступление с докладом «Об опыте использования высокотехнологичного оборудования центра «Точка роста» в урочной и внеурочной деятельности на уроках физики» в педагогической мастерской «Использование цифровых образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности».
    7.9. Благодарственное письмо за выступление с докладом «Точка роста как ресурс формирования современных цифровых компетенций у обучающихся и педагогов» в педагогической мастерской «Использование цифровых образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности».
    7.10.Благодарственное письмо за выступление с докладом «4К в образовании – наш выбор!» в рамках межмуниципального семинара практикума «Центр развития личностного потенциала по внедрению 4К технологий в урочной и внеурочной деятельности.
    7.11. Программа семинарапопредставлению муниципальных практик развития сети Центров образования «Точка роста» в сельской местности.
    7.12. Приказ о проведении семинара по представлению муниципальных практик развития сети Центров образования «Точка роста» в сельской местности.

    Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
    8.1. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки «Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Юный физик».
    8.2. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки «Постоянные магниты. Магнитное поле Земли».
    8.3. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки «Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Я сдам ОГЭ».

    Продуктивное использование новых образовательных технологий
    9.1. Сертификат за вклад в развитие цифрового образования в России, внедрение инновационных инструментов в образовательный процесс и активное использование интерактивной тетради Skysmart в дистанционном обучении.
    9.2. Благодарственное письмо за продуктивное использование и внедрение современных электронных образовательных технологий и методическое сопровождение педагогического коллектива в построении инновационной личностно-развивающей цифровой среды в 1 полугодии 2024-2025 учебного года.
    9.3. Сертификат эксперта в онлайн-образовании в рамках программы «Активный учитель по итогам 2023-2024 учебного года».
    9.4. Сертификат участника регионального профессионального сообщества ЯКласс, направленного на совершенствование и развитие Ханты-Мансийского АО-Югра в области использования цифровых инструментов в образовательной деятельности.
    9.5. Благодарственное письмо за организацию и проведение Всероссийской Олимпиаде по физике для 7-11 классов ЦО «Точка роста» в рамках Проекта «Центра образования «Точка роста»: цифровой шаг с ЯКласс».

    Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
    10.1. Приказ о создании обучающихся сообществ педагогов (ПОС).
    10.2. Сертификат присвоения статуса «Центр развития личностного потенциала».
    10.3.Отчет о работе по реализации инновационного проекта (программы) «Международный проект «Конкурс-выставка детского творчества «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ» под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, Международной организации «Северный Форум» за 2022 – 2023 учебный год.
    10.4. Благодарственное письмо администратору «ЯКласс» за продуктивное использование и внедрение современных образовательных технологий и методическое сопровождение коллектива в построение инновационной личностно-развивающей цифровой среды в Iполугодии 2024-2025 учебного года.

    Участие учителя в профессиональных конкурсах
    11.1. Диплом призера дистанционного этапа Всероссийской метапредметной олимпиады «Команда большой страны»
    11.2.Приказ «Об итогах XIII районного фестиваля «Методический калейдоскоп- 2023», посвященного Году педагога и наставника.
    11.3. Сертификат учстника районного фестиваля «Методический калейдоскоп- 2023», посвященного Году педагога и наставника.

    Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия)
    12.1. Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за добросовестный труд в установленной сфере.
    12.2. Почетная грамота администрации городского поселения Талинка.

    Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
    Активное участие в работе методического объединения

    13.1. Благодарственное письмо члену экспертной группы номинации «Лучшие методические разработки педагога-предметника» за помощь в организации XIV районного фестиваля «Методический калейдоскоп – 2024».
    13.2. Приказ УОиМП №709 от 25.09.2020 «Об утверждении состава жюри школьного этапа ВсОШ в 2020-2021 учебном году».
    13.3. Приказ УОиМП №386 от 30.04.2025 «Об утверждении Плана работы виртуального профильного класса психолого-педагогической направленности Октябрьского района на 2025-2026 учебный год».
    13.4. Благодарственное письмо администратору «ЯКласс» за продуктивное использование и внедрение современных образовательных технологий и методическое сопровождение коллектива в построение инновационной личностно-развивающей цифровой среды в Iполугодии 2024-2025 учебного года.
    13.5. Свидетельство участника регионального профессионального сообщества ЯКласс, направленного на совершенствование и развитие компетенций педагогов Ханты-Мансийского АО- Югра в области использования цифровых инструментов в образовательной деятельности.
    13.6. Благодарственное письмо за организацию участия школьников во Всероссийской ЯКласснойолимпиаде по математике.
    13.7. Благодарственное письмо ФГБУ «ФИОКО» за проведение Всероссийских проверочных работ в роли эксперта в 2023 году.
    13.8. Благодарственное письмо ЧОУ ДПО МЦНМО за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли эксперта в 2020 году.
    13.9. Приказ №197 от 31 августа 2023 года «О работе психолого-педагогического консилиума» в МБОУ «Талинская СОШ».
    13.10. Благодарственное письмо за организацию мозаики мастер-классов «Экологическое просвещение через искусство. Анималистический жанр».
    13.11. Благодарственное письмо за организацию и проведение педагогической мастерской «Использование цифровых образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности».
    13.12. Сертификат «Подготовка руководителей ППЭ», 2021г.
    13.13. Сертификат«Подготовка руководителей ППЭ», 2023г.
    13.14. Сертификат«Подготовка руководителей ППЭ», 2025г.
    13.15. Приказ №318 от 02.09.2024 г. «О реализации целевой модели наставничества в 2024-2025 учебном году».

    Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

    14.1. Рабочая программа внеурочной деятельности «Юный физик» для 7 класса в рамках Центра естественно-научной направленности «Точка роста».
    14.2.Рабочая программа внеурочной деятельности «Я сдам ОГЭ» для 9 класса в рамках Центра естественно-научной направленности «Точка роста».
    14.3. Приказ №318 от 02.09.2024 г. «О реализации целевой модели наставничества в 2024-2025 учебном году».
    14.4. Программа работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами.

    Дополнительно:иные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника

    Профессионально-общественная активность учителя

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике