МБОУ "Талинская СОШ"
пгт.Талинка
  • Наставничество

    Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

    Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

     Задачи внедрения целевой модели наставничества:

    • улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
    • подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
    • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
    • создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
    • создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
    • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

    Нормативные документы:

    Федеральный уровень

    Распоряжение правительства РФ от 31.12.2019г. № 3273-р (428 KB)

    Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 (363 KB) "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

    Письмо Минпросвещения России и Общероссийского Профсоюза образования от 21.12.2021г. № АЗ-1128/08 (5.33 MB)

    Региональный уровень

    Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2019 года №1533 "Об утверждении регионального профессионального стандарта педагога-наставника"

    Приказ ДОиМП ХМАО - Югры от 25.03.2022г. № 10-П-411  (768 KB) О внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2019 года №1533 "Об утверждении регионального профессионального стандарта педагога-наставника"

    Муниципальный уровень

    Приказ Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района от 30 марта 2022 года № 263-од «О внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Октябрьского района»

    Приказ Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района от 28 мая 2020 года №452-од "Об утверждении Концепции наставничества обучающихся".

    Приказ Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района от 26 ноября 2019 года №976-од "Об организации наставничества".

    Школьный уровень

    2024-2025 учебный год

    Программа работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами

    Приказ О реализации целевой модели наставничества 2024-2025

    «Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества на 2024-2025 учебный год в МБОУ «Талинская СОШ»

    База данных наставляемых 2024-2025

    База данных наставников 2024-2025

    Персонализированная программа наставничества учитель-ученик Викторов В.В.

    Программа наставничества «Учитель-ученик» на 2024-2025 учебный год

    План работы педагога-наставника, учителя  русского языка и литературы Рогачевой Галины Ивановны с молодым специалистом, учителем русского языка и литературы Визгалевой  Александрой Евгеньевной  на 2024-2025 учебный год (третий год)

    2023-2024 учебный год

    Программа наставничества 2023-2024

    Дорожная карта 2023-2024

    Приказ МБОУ "Талинская СОШ" о реализации целевой модели наставничества 2023-2024

    Приказ О реализации целевой модели наставничества апрель 2024 года

    База данных наставляемых МБОУ «Талинская СОШ» 2023-2024

    База данных наставников МБОУ «Талинская СОШ» 2023-2024

    Персонализированная программа наставничества молодого педагога Иванцовой Яны Евгеньевны, учителя русского языка и литературы МБОУ «Талинская СОШ» 2023-2024

    Персонализированная программа наставничества молодого педагога Иванцовой Яны Евгеньевны, учителя русского языка и литературы МБОУ «Талинская СОШ» (презентация) 2023-2024.

    Аналитическая справка о реализации наставничества в МБОУ «Талинская средняя общеобразовательная школа» за 2023 - 2024 год.

    Индивидуальный план развития педагога Дададжанов К.Б. 2023-2024

    Отчёт о работе педагога-наставника Волковой А.А. 2023-2024

    2022-2023 учебный год

    Приказ №29/1-од от 25.02.2023 "Об утверждении наставнических пар на 2022-2023 учебный год"

    Карты мониторинга реализации персонализированной программы наставничества 2022-2023

    Персонализированная программа наставничества 2022-2023

    Приложение 1 Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации 2022-2023

    Приложение 2 «Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества на 2022-2023 учебный год

    Приложение 3 Программа целевой модели наставничества 2022-2023

    Положение о программе наставничества  2022-2023

    Положение об организации наставничества обучающихся 2022-2023

    Приказ МБОУ "Талинская СОШ " от 01 сентября 2022г. №221-од "О внедрении целевой модели наставничества "

    Приказ МБОУ "Талинская СОШ " от 01 сентября 2022г. №222-од "Об утверждении Положения о системе наставничества педагогических работников  в образовательной организации"

    Приказ МКОУ "СОШ №7" от 29.10.2020г. №278-од "О внедрении целевоймодели наставничества в МКОУ "СОШ №7"

    Программа наставничества Звездный путь кадета

    Информация о публичной презентации профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя физической культуры Шеманчук Галины Александровны
    23 мая  2023 года в МБОУ «Талинская СОШ» была проведена публичная презентация результатов педагогической деятельности Шеманчук Галины Александровны, учителя физической культуры. Шеманчук Г.А. познакомила  с моделью наставничества «учитель – ученик»,  рассказала педагогическому коллективу школы - о важности функции педагога - наставника в кадетском классе, который играет решающую роль в их личностном и профессиональном становлении. Именно под его руководством формируется психологический климат среди учащихся, который влияет на их  обучение, исследовательскую и проектную деятельность и вовлеченность в профессию. Педагог разработала программу наставничества «Звездный путь кадета» для обучающихся кадетского класса, где основной  целью является - максимально полное раскрытие потенциала личности кадета в исследовательской и проектной деятельности для достижения образовательного результата, личностного роста и формирования метакомпетенций.

    Методические рекомендации

    Информационно-аналитические сатериалы по итогам проведения мониторинга организации работы по поддержке и сопровождению педагогических работников в возрасте до 35 лет, в том числе со стажем работы до трех лет, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

    Методические рекомендации  по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников  в образовательных организациях (711 KB)

    НАШИ НАСТАВНИКИ

    Рыбакова Татьяна Владимировна
    Телефон
    +7 (34672) 2-10-25
    Электронная почта
    Talinsch@oktregion.ru
    Часы приема
    14.00 -17.00
    Закирьянова Светлана Леонидовна
    Закирьянова Светлана Леонидовна
    Заместитель директора по УВР
    Телефон
    +7 (34672) 2-10-25
    Электронная почта
    Talinsch@oktregion.ru
    Часы приема
    14.00 - 17.00
    Прядко Людмила Ивановна
    Прядко Людмила Ивановна
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Телефон
    +7 (34672) 2-10-25
    Электронная почта
    Talinsch@oktregion.ru
    Часы приема
    09 - 13.00 14.00 - 17.00
    Романенкова Татьяна Ивановна

    Романенкова Татьяна Ивановна

    Учитель математики
    Дафнева Лидия Юрьевна

    Дафнева Лидия Юрьевна

    Учитель начальных классов
    Телефон
    +7 (34672) 2-10-35
    Электронная почта
    Talinsch@oktregion.ru
    Самойленко Людмила Васильевна

    Самойленко Людмила Васильевна

    Педагог - библиотекарь
    Чернова Оксана Ринатовна

    Чернова Оксана Ринатовна

    Учитель начальных классов
    Шаронова Светлана Витальевна

    Шаронова Светлана Витальевна

    Учитель трудового обучения
    Шевченко Юлия Александровна

    Шевченко Юлия Александровна

    Учитель начальных классов
    Захарова Светлана Михайловна

    Захарова Светлана Михайловна

    Учитель физической культуры
    Телефон
    +7 (34672) 2-10-25
    Электронная почта
    Talinsch@oktregion.ru

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie