МБОУ "Талинская СОШ"
пгт.Талинка
  • Наставничество

    Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

    Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

     Задачи внедрения целевой модели наставничества:

    • улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
    • подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
    • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
    • создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
    • создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
    • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

    Нормативные документы:

    Федеральный уровень

    Распоряжение правительства РФ от 31.12.2019г. № 3273-р (428 KB)

    Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 (363 KB) "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

    Письмо Минпросвещения России и Общероссийского Профсоюза образования от 21.12.2021г. № АЗ-1128/08 (5.33 MB)

    Региональный уровень

    Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2019 года №1533 "Об утверждении регионального профессионального стандарта педагога-наставника"

    Приказ ДОиМП ХМАО - Югры от 25.03.2022г. № 10-П-411  (768 KB) О внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2019 года №1533 "Об утверждении регионального профессионального стандарта педагога-наставника"

    Муниципальный уровень

    Приказ Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района от 30 марта 2022 года № 263-од «О внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Октябрьского района»

    Приказ Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района от 28 мая 2020 года №452-од "Об утверждении Концепции наставничества обучающихся".

    Приказ Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района от 26 ноября 2019 года №976-од "Об организации наставничества".

    Школьный уровень

    2024-2025 учебный год

    Программа работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами

    Приказ О реализации целевой модели наставничества 2024-2025

    «Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества на 2024-2025 учебный год в МБОУ «Талинская СОШ»

    База данных наставляемых 2024-2025

    База данных наставников 2024-2025

    Персонализированная программа наставничества учитель-ученик Викторов В.В.

    Программа наставничества «Учитель-ученик» на 2024-2025 учебный год

    План работы педагога-наставника, учителя  русского языка и литературы Рогачевой Галины Ивановны с молодым специалистом, учителем русского языка и литературы Визгалевой  Александрой Евгеньевной  на 2024-2025 учебный год (третий год)

    2023-2024 учебный год

    Программа наставничества 2023-2024

    Дорожная карта 2023-2024

    Приказ МБОУ "Талинская СОШ" о реализации целевой модели наставничества 2023-2024

    Приказ О реализации целевой модели наставничества апрель 2024 года

    База данных наставляемых МБОУ «Талинская СОШ» 2023-2024

    База данных наставников МБОУ «Талинская СОШ» 2023-2024

    Персонализированная программа наставничества молодого педагога Иванцовой Яны Евгеньевны, учителя русского языка и литературы МБОУ «Талинская СОШ» 2023-2024

    Персонализированная программа наставничества молодого педагога Иванцовой Яны Евгеньевны, учителя русского языка и литературы МБОУ «Талинская СОШ» (презентация) 2023-2024.

    Аналитическая справка о реализации наставничества в МБОУ «Талинская средняя общеобразовательная школа» за 2023 - 2024 год.

    Индивидуальный план развития педагога Дададжанов К.Б. 2023-2024

    Отчёт о работе педагога-наставника Волковой А.А. 2023-2024

    2022-2023 учебный год

    Приказ №29/1-од от 25.02.2023 "Об утверждении наставнических пар на 2022-2023 учебный год"

    Карты мониторинга реализации персонализированной программы наставничества 2022-2023

    Персонализированная программа наставничества 2022-2023

    Приложение 1 Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации 2022-2023

    Приложение 2 «Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества на 2022-2023 учебный год

    Приложение 3 Программа целевой модели наставничества 2022-2023

    Положение о программе наставничества  2022-2023

    Положение об организации наставничества обучающихся 2022-2023

    Приказ МБОУ "Талинская СОШ " от 01 сентября 2022г. №221-од "О внедрении целевой модели наставничества "

    Приказ МБОУ "Талинская СОШ " от 01 сентября 2022г. №222-од "Об утверждении Положения о системе наставничества педагогических работников  в образовательной организации"

    Приказ МКОУ "СОШ №7" от 29.10.2020г. №278-од "О внедрении целевоймодели наставничества в МКОУ "СОШ №7"

    Программа наставничества Звездный путь кадета

    Информация о публичной презентации профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя физической культуры Шеманчук Галины Александровны
    23 мая  2023 года в МБОУ «Талинская СОШ» была проведена публичная презентация результатов педагогической деятельности Шеманчук Галины Александровны, учителя физической культуры. Шеманчук Г.А. познакомила  с моделью наставничества «учитель – ученик»,  рассказала педагогическому коллективу школы - о важности функции педагога - наставника в кадетском классе, который играет решающую роль в их личностном и профессиональном становлении. Именно под его руководством формируется психологический климат среди учащихся, который влияет на их  обучение, исследовательскую и проектную деятельность и вовлеченность в профессию. Педагог разработала программу наставничества «Звездный путь кадета» для обучающихся кадетского класса, где основной  целью является - максимально полное раскрытие потенциала личности кадета в исследовательской и проектной деятельности для достижения образовательного результата, личностного роста и формирования метакомпетенций.

    Методические рекомендации

    Информационно-аналитические сатериалы по итогам проведения мониторинга организации работы по поддержке и сопровождению педагогических работников в возрасте до 35 лет, в том числе со стажем работы до трех лет, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

    Методические рекомендации  по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников  в образовательных организациях (711 KB)

    НАШИ НАСТАВНИКИ

    Рыбакова Татьяна Владимировна
    Телефон
    +7 (34672) 2-10-25
    Электронная почта
    Talinsch@oktregion.ru
    Часы приема
    14.00 -17.00
    Закирьянова Светлана Леонидовна
    Закирьянова Светлана Леонидовна
    Заместитель директора по УВР
    Телефон
    +7 (34672) 2-10-25
    Электронная почта
    Talinsch@oktregion.ru
    Часы приема
    14.00 - 17.00
    Прядко Людмила Ивановна
    Прядко Людмила Ивановна
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Телефон
    +7 (34672) 2-10-25
    Электронная почта
    Talinsch@oktregion.ru
    Часы приема
    09 - 13.00 14.00 - 17.00
    Манцурова Светлана Петровна

    Манцурова Светлана Петровна

    Социальный педагог
    Телефон
    (34672) 2-10-25 
    Электронная почта
    Talinsch@oktregion.ru
    Дубасова Татьяна Николаевна
    Телефон
    (34672) 2-10-25 
    Электронная почта
    Talinsch@oktregion.ru
    Астальцова Дарья Алексеевна

    Астальцова Дарья Алексеевна

    Учитель начальных классов
    Визгалева Александра Евгеньевна

    Визгалева Александра Евгеньевна

    Учитель русского языка и литературы
    Зырянова Юлия Сергеевна

    Зырянова Юлия Сергеевна

    Учитель математики
    Лакиза Олег Владимирович

    Лакиза Олег Владимирович

    Учитель ОБЗР и труда (технологии)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie