МБОУ "Талинская СОШ"
пгт.Талинка
  • Зырянова Юлия Сергеевна, учитель математики

    Раздел I. Профессиональное образование.

    1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

    1.1.1 Диплом о высшем образовании

    1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

    1.2.1. «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» ООО «Инфоурок», 2022г , 72 часа
    1.2.2. «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО»  ООО «Инфоурок»,  2023г , 72 часа

    1.2.3. «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО»  ООО «Инфоурок», 2023г, 108 часа

    1.2.4. «Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно – научной и технологической направленностей «Точка роста», г. Москва, 2022г, 36 часов

    1.2.5. «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала в образовательных организациях «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных.

    1.2.6. «Быстрый старт в искусственный интеллект» «Московский физико – технический институт», Москва, 2022, 72 часа

    1.2.7. «Основы проектирования современного урока с использованием ресурсов Цетров «Точка роста», «Школьный кванториум», Институт развития образования, Ханты-Мансийск, 2022г, 72 часа

    1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

    1.3.1. Код Да Винтик. рабочая программа. Зырянова Ю.С 7-8 кл класс

    1.3.2. Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс

    1.3.3. Сертификат удостоверяет , что МБОУ «Талинсая СОШ» присвоен статус «Центр Развития личностного потенциала».

    1.3.4. Являюсь участником реализации проекта создания личностно-развивающей образовательной среды.  

    1.3.5. Благодарственное письмо за организацию муниципального семинара Роль мозаики сообществ в образовательной организации в развитии личностного потенциала всех участников образовательных отношений

    1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)

    1.4.1. «Программа формирования цифровой грамотности школьников 2-9 классов»

    1.4.2. «Интернет для учителя безопасность личных данных и успешная коммуникация», Фоксфорд, 2020г

    1.4.3. Методические особенности работы с учащимися с повышенной мотивацией к изучению математики при использовании УМК «Лаборатория А.Г.Мордковича», Москва АО «Издательство «Просвещения»

    1.4.4. Онлайн – курс «Продвижение социальных инициатив», Росатом, 2023г

    1.4.5  Сертификат участника форума «Кванториум», «IT – КУБ», «Точка роста» инфраструктура нацпроекта «Образование» для развития способностей и таланта детей. Академия Минпросвещения России, 2021г

    1.4.6. Сертификат участника регионального этапа конкурса профессионального мастерства в сфере образования ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АО, 2022 г

    Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

    2.1.  Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

    2.1.1 Стратегия развития образования ХМАО-Югры

    2.1.2. Приказ об обновленных ФГОС-2021

    2.2.  Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    2.2.1 Программа развития «МКОУ «СОШ№7» на период 2015-2020 учебный год,  стр.3- 4

    2.3.  Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

    2.3.1. Благодарственное письмо за помощь в организации соревнований по Основам Безопасности Жизнедеятельности (с допризывной молодежью), МБУ «Центр культуры и спорта гп.Талинка

    2.3.2. диплом за подготовку призеров районного конкурса творческих работ «Молодежь за ЗОЖ»

    2.3.3. благодарственное письмо за помощь в проведении Всероссийской недели  мониторинга по математике и вклад развитие контроля качества образования

    2.3.4. грамота за организацию и проведение Международного Конкурса – игры по работотехнике «РобоОлимп»

    2.3.5. грамота за подготовку победителей Международного конкурса по математике «Каратау»

    2.3.6. Приказ об утверждении муниципального плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся ОО Октябрьского района на 2022-2023 уч.год

    2.4.  Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    2.4.1.1 благодарственное письмо за организацию заседание физ-мат секции

    2.4.1.2 Приказ 347_Заседание физ-мат секции

    2.4.2. Приказ о проведении педагогической мастерской

    2.4.3. «Роль мозаики сообществ в образовательной организации в развитии личностного потенциала всех участников образовательных отношений» 

    2.4.4.1 Памятка для Победителя 21-1 (ФЛ)

    2.4.4.2 Приказ 745-од_О реализации муниципального образовательного проекта Педагогические ТехноСтарты

    2.4.5 Диплом победителя международного конкурса профессионального мастерства Содружество молодых педагогов, 2022 г

    2.4.6. Благодарность организатору муниципального интенсива «Цифровое портфолио – имиджевая составляющая современного педагога, куратор практической площадки «Социальные сети – площадка для творчества»

    2.5.  Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

    2.5.1. Благодарность от МКУ ЦКС

    2.5.2. Ходатайство на участие в конкурсном отборе

    2.5.3. Сотрудничество с лесничеством Родник

    2.5.4 Отзыв о сотрудничестве с библиотекой

    2.5.5. Благодарственное письмо «Казачий дозор – Югра»

    2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

    2.6.1. победитель в школьной акции видео – фото поздравлений ко Дню Отца «Отец  - образец»

    2.6.2. Благодарственное письмо за участие  в «Фестивале  национальной кухни» в рамках межнационального проекта «Только вместе»

    2.6.3. Грамота за участие в соревнованиях «Школа выживания 2023» в рамках «Дня безопасности»

    2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).

    2.7.1. Мониторинг метапредметных результатов обучения обучающихся 5 класса по математике

    2.7.2. Ш_МБОУ Талинская СОШ Октябрьский район_7б

    2.7.3. Разговоры о важном. Рабочая программа Зырянова ЮС

    2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

    2.8.1. Благодарственное письмо  Управления  образования и молодежной политики администрации Октябрьского района (приказ № 673 от 01.10.2021)

    2.8.2 Диплом победителя заочного этапа конкурса профессионального мастерства в сфере образования ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АО, 2022 г

    2.8.3 Диплом победителя международного конкурса профессионального мастерства Содружество молодых педагогов, 2022 г

    2.8.4. Почетнаяграмота за активное участие в реализации социально значимых мероприятий для городского поселения Талинка 2023г.

    Раздел III. Профессиональная деятельность

    3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

    3.1.1. Код Да Винтик. рабочая программа.  7-8 кл класс

    3.1.2. Рабочая программа по Программированию. Кружок. 10-11 класс

    3.1.3. Разговоры о важном. Рабочая программа.

    3.1.4. Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс

    3.1.5. Рабочая программа по алгебре 7 класс 

    3.1.6. Рабочая программа по алгебре 8 класс 

    3.1.7. Рабочая программа по геометрии 8 класс 

    3.1.8. Рабочая программа по информатике 7-9 класс 

    3.1.9. рабочая программа 10-11 класс информатика 

    3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

    3.2.1. Оценка умения работать с данными

    3.2.2. Лист оценки индивидуальных достижений по математике 5 класс - первая четверть (УМК _Алгоритм Успеха_, А.Г. Мерзляк, и др.)

    3.2.3. Оценочный лист групповой работы

    3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
     

    3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

    3.4.1. Сертификат удостоверяет , что МБОУ «Талинсая СОШ» присвоен статус «Центр Развития личностного потенциала».

    3.4.2.1 Памятка для Победителя 21-1 (ФЛ)

    3.4.2.2 Приказ 745-од_О реализации муниципального образовательного проекта Педагогические ТехноСтарты

    3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических     результатов     своей    профессиональной     деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

    3.5.1 Публикации на сайте Инфоурок

    3.5.2 Имею свой сайт 

    3.5.3. «Методический калейдоскоп-2022» в номинация «Лучшие педагогические разработки педагога – предметника. Технические и точные науки», 2022г.

    3.5.4. Диплом победителя международного конкурса профессионального мастерства Содружество молодых педагогов, 2022 г

    3.5.5.  Благодарственное письмо за организацию муниципального семинара Роль мозаики сообществ в образовательной организации в развитии личностного потенциала всех участников образовательных отношений

    3.5.6. Сертификат участника семинара - практикума Точка роста - шаг вперед, шаг в будущее

    3.5.7. Приказ 347_Заседание физ-мат секции

    3.5.8. УОиМП №177-од от 27.02.23 О проведении Мастерской

    3.5.9. Сертификат участника научно-практической конференции «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования»

    3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

    3.6.1. Сертификат Международного  игрового конкурса по естествознанию «ЧиП»

    3.6.2. Победители и призёры школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году по математике

    3.6.3. МБОУ Талинская СОШ Дипломы всероссийской выставки научно - технического творчества

    3.6.4. Диплом 2 степени онлайн марафона Учиться- э то интересно!

    3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

    3.7.1.  МБОУ Талинская СОШ Дипломы всероссийской выставки научно - технического творчества

    3.7.2. Диплом победителя конкурса наглядной агитации «Останови огонь» в рамках ХХI открытого межрайонного Слета школьных лесничеств «Дети- хранители лесного богатства Югры»

    3.7.3. Диплом за участие в соревнованиях по ОБЖ Встать в строй

    3.7.4. Благодарственное письмо за участие  в «Фестивале  национальной кухни» в рамках межнационального проекта «Только вместе»

    3.7.5. Диплом победителя районного конкурса «Молодежь за ЗОЖ» в номинации «Здоровье не купишь – его разум дарит»[

    3.7.6. Диплом участника VI Кадетского Бала «Виват, кадет!»

    3.7.7. Сертификат участника во Всероссийском дне бега «Кросс наций»

    3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

    3.8.1. Сертификат технического специалиста ППЭ ОГЭ 

    3.8.2. Благодарность организатору муниципального интенсива «Цифровое портфолио – имиджевая составляющая современного педагога, куратор практической площадки «Социальные сети – площадка для творчества»

    3.8.3. Благодарственное письмо за участик в ВПР в качестве эксперта

    Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

    4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

    4.1.1. Результаты итоговых контрольных работ по предметам

    4.2.  Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

    4.2.1. Результаты ВПР

    4.3.  Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной    деятельности    педагога    (включаются   результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

    4.3.1. Сертификат Международного  игрового конкурса по естествознанию «ЧиП»

    4.3.2. Диплом 2 степени от проекта konkurs-start.ru №81226

    4.3.3. Грамота победителя в конкурсе по математике «Каратау»

    4.3.4._Рейтинг олимпиады по математике 2022 (строки 41,42, 57-60)

    4.4.  Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

    4.4.1. Диплом победителя районного конкурса «Молодежь за ЗОЖ» в номинации «Здоровье не купишь – его разум дарит»[

    4.4.2. Грамота ежегодного школьного конкурса «Лучший класс года», победитель в номинации «Класс – патриот»

    4.4.3. Грамота ежегодного школьного конкурса «Лучший класс года», победитель в номинации «Лучший взвод школы»

    4.4.4. Грамота ежегодного школьного конкурса «Лучший класс года», победитель в номинации «Класс высокой дисциплины и порядка»

    4.4.5. Грамота ежегодного школьного конкурса «Лучший класс года», победитель в номинации «Интеллект- Класс»

    4.5.  Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

    4.5.1. Сертификат удостоверяет , что МБОУ «Талинсая СОШ» присвоен статус «Центр Развития личностного потенциала».

    4.5.2. «Роль мозаики сообществ в образовательной организации в развитии личностного потенциала всех участников образовательных отношений» 

    4.5.3. Благодарственное письмо за участие  в «Фестивале  национальной кухни» в рамках межнационального проекта «Только вместе»

    4.5.4. Сертификат технического специалиста ППЭ ОГЭ 

    4.5.5.1 Памятка для Победителя 21-1 (ФЛ)

    4.5.5.2 Приказ 745-од_О реализации муниципального образовательного проекта Педагогические ТехноСтарты

    4.6.  Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

    4.6.1. Благодарность от МКУ ЦКС

    4.6.2 Отзыв о сотрудничестве с библиотекой

    4.6.3. Сотрудничество с музеем "Отражение"

    4.6.4. Сотрудничество с лесничеством Родник

    4.6.5. Сотрудничество со штабом Своих не бросаем!

    4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
     

    4.7.1. Сертификат участника во Всероссийском дне бега «Кросс наций»

    Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности

    5.1.  Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

    5.2.  Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

    5.2.1  План самообразования

    5.3.  Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie