МБОУ "Талинская СОШ"
пгт.Талинка
  • Астальцова Дарья Алексеевна, учитель начальных классов

    Раздел I. Профессиональное образование.

    1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

    1.1.1 Диплом о высшем образовании

    1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

    1.2.1. «Формирование речевой грамотности обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС», Министерство образования и молодежной политики Свердловской области. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «ИРО» Нижнетагильский филиал, 40ч, 2020г 
    1.2.2. «Педагогика. Методика преподавания родного русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», г.Рязань, Общество с ограниченной ответственностью «Региональный центр повышения квалификации», 72ч, 2021г 
    1.2.3. «Применение дистанционного обучения для детей с ОВЗ,  получающих образовательную услугу в дистанционной форме», ХМАО-Югра,  Автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования», 2021г 
    1.2.4. «Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в системе общего образования»,  ХМАО-Югра,  Автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования», 36ч, 2022г 
     1.2.5«Поликультурное воспитание обучающихся в условиях этнического многообразия образовательной среды»,  ХМАО-Югра, Автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»,  72 ч, 2022г 

    1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

    1.3.1. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Социокультурные истоки» для обучающихся 3 классов (8-9 лет). Направление внеурочной деятельности: социальное.
    1.3.2.     Адаптированная рабочая программа по окружающему миру для обучающегося с ОВЗ.
    1.3.3Тотальном тесте-тренинге «Доступная среда»

    1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)

    1.4.1. «Комплексное сопровождение введения обновленных ФГОС начального и основного общего образования с использованием ресурсов цифровой (сетевой) образовательной среды «Мобильное Электронное Образование»
    1.4.2. «Возможности и преимущества цифровой (сетевой) образовательной среды МЭО в начальной школе» 
    1.4.3. «Как отказаться от педагогического фастфуда: МЭО предлагает эффективные стратегии обучения на дистанте» цифровизация образовательной деятельности АНО ВО «Университет Иннополис» 
    1.4.4. «Проблемы формирования естественно-научной функциональной грамотности у обучающихся начальной школы в рамках новых ФГОС НОО. Современные методические решения, тактики и стратегии в образовании. Успешная подготовка и проведение ВПР 2023г средствами УМК издательства «Экзамен»
    1.4.5. «Методические приемы и практические советы по повторению и систематизации контроля и учета учебного материала на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе как важные компоненты в подготовке к итоговой аттестации ВПР 2023г. Новые учебно-методические пособия издательства «Экзамен»
    1.4.6 Всероссийская дистанционная викторина «Наставничество» Академия Минпросвещения России, 2022г 

    Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

    2.1.  Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

    2.1.1 Стратегия развития образования ХМАО-Югры
    2.1.2 Удостоверение №1555-ПК от 14.10.20г. «Оказание первой доврачебной помощи педагогическими работниками»

    2.2.  Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    2.2.1 Программа развития «МКОУ «СОШ№7» на период 2015-2020 учебный год,   стр.3- 4

    2.3.  Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

    2.3.1. Благодарственные письма за помощь в организации Всероссийских онлайн-олимпиад по математике, русскому языку, окружающему миру и экологии, финансовой грамотности, безопасные дороги и др.
    2.3.2. Благодарственные письма школе за помощь в организации олимпиад и успешное выступление учеников на Всероссийских онлайн-олимпиадах
    2.3.3. Грамоты за призовые места в интеллектуальных марафонах на образовательной платформе Учи.ру
    2.3.4 Благодарственное письмо за работу в состав жюри XVIII ежегодного открытого конкурса-фестиваля детского творчества «Талинские звёздочки 2017»
    2.3.5. Благодарность. Центральный оргкомитет международного игрового конкурса по естествознанию «Человек и природа»

    2.4.  Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    2.4.1 Протоколы МО учителей начальных классов
    2.4.2. Принимала активное участие в подготовке и проведении педсовета «Современное воспитание: от программы к действиям» для педагогического коллектива школы, на котором делилась своим опытом 
    2.4.3. Участвовала в реализации образовательного проекта «Педагогические ТехноСтарты «Создание современного урока с применением IT – технологий» 
    2.4.4. Принимала участие врайонном фестивале «Творчество народов Югры»
    2.4.5. Участвовала в районной акции «Подари радость детям» 2021г 
    2.4.6. Участвовала в районной акции «Неделя добра» 2022г
    2.4.7. Участвовала в муниципальном мероприятии «Неделя инклюзивного    образования»
    2.4.8. Участник муниципального семинара «Волонтерское движение в сфере формирования здорового образа жизни», п.г.т. Приобье.
    2.4.9. Участник федерального мониторинга по оценке реализации федерального проекта «Учитель будущего» 

    2.5.  Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

    2.5.1. Диплом лауреата IIIстепени «Талинские звёздочки 2017»
    2.5.2 Благодарность за активное сотрудничество с музейно-просветительским центром «Отражение» МБУ «Центр культуры и спорта г.п. Талинка»
    2.5.3. Сотрудничаю с поселковой библиотекой. 
    2.5.4. Сотрудничество с «Ендырскимлесничеством» направлено на воспитание у учащихся бережного отношения к природе, развитие экологической грамотности
    2.5.5. Сотрудничество с ГИБДД Октябрьского района

    2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

    2.6.1. Грамота за 2 место в спортивном соревновании «Папа может»
    2.6.2 Участие в районном фестивале «Творчество народов Югры»

    2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).

    2.7.1 Анализ развития УУД по результатам мониторинга
    2.7.2  Рабочая программа по внеурочной деятельности «Школа развития речи» 
    2.7.3 Рабочая программа по внеурочной деятельности «Социокультурные истоки»

    2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

    2.8.1. Диплом II степени муниципального фестиваля «Методический калейдоскоп – 2022»  в номинации «Лучшая методическая разработка педагога-предметника»
    2.8.2. дипломом лауреата муниципального конкурса «Учитель года-2022», победитель в номинации «Педагогический дебют-2022»
    2.8.3. Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района 
    2.8.4. Благодарственное письмо Департамента недропользования и природных ресурсов ХМАО-Югры Октябрьский территориальный отдел-лесничество
    2.8.5. Благодарственное письмо муниципального казенного учреждения «Центр культуры и спорта г.п. Талинка» за высокопрофессиональную работу в составе жури XVIII ежегодного открытого конкурса-фестиваля детского творчества «Талинские звёздочки 2017»
    2.8.6.Сертификат участника в заочном этапе международного конкурса профессионального мастерства «Содружество молодых педагогов» номинация «Педагоги общего образования» 2022г 
    2.8.7. Фото. Фестиваль «Вдохновение-2023» номинация «Театральная постановка»
    2.8.8. Диплом II степени фестиваль «Вдохновение-2023» номинация «Театральная постановка»

    Раздел III. Профессиональная деятельность

    3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

    3.1.1  Рабочая программа по предмету русский  язык (Школа России)
    3.1.2  Рабочая программа по предмету литературное чтение  (Школа России)
    3.1.3  Рабочая программа по  предмету математика   (Школа России)
    3.1.4  Рабочая программа по предмету окружающий  мир   (Школа России)
    3.1.5 Рабочая программа по предмету родной русский язык
    3.1.6 Рабочая программа по изобразительному искусству
    3.1.7 Рабочая программа по технологии
    3.1.8. Рабочая программа по предмету Литературное чтение на родном(русском) языке 

    3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

    3.2.1. ДиагностикаУУД. Оценка умения работать с данными
    3.2.2.Листы достижений по предметам
    3.2.3.Листы оценивания при групповой работе

    3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
     

    3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

    3.4.1. Сертификат удостоверяет , что МБОУ «Талинсая СОШ» присвоен статус «Центр Развития личностного потенциала».
    3.4.2. Сертификат защиты проекта по созданию современного урока с применением IT – технологий в рамках реализации образовательного проекта «Педагогические ТехноСтарты»
     

    3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических     результатов     своей    профессиональной     деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

    3.5.1. Свидетельства о публикациях методических разработок в электронных СМИобразовательного портала «Инфоурок»
    3.5.2. Благодарность проекта Инфоурок» за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методразработок учителей 
    3.5.3. Имею свой мини-сайт https://infourok.ru/user/astalcova-darya-alekseevna
    3.5.4. 2 место в районном конкурсе «Методический калейдоскоп-2022» в номинация «Лучшие методические разработки педагога педагога-предметника» естественные науки», 2022г. 
    3.5.5. Сертификат Всероссийской дистанционной викторине «Наставничество».
    3.5.6. Сертификат заочного этапа международного конкурса профессионального мастерства «Содружество молодых педагогов» номинация «Педагоги общего образования» 2022г. 

    3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

    3.6.1. Сертификат Международного игрового конкурса по истории мировой культуры «Золотое руно» 
    3.6.2. Международная игра-конкурс по русскому языку «Русский медвежонок-языкознание для всех»
    3.6.3. Сертификат Всероссийского игрового конкурса по естествознанию «ЧиП» 
    3.6.4.Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» 
    3.6.5. Похвальные грамоты Всероссийских онлайн-олимпиад: «Русский язык», «Безопасные дороги», «Окружающий мир и экология»
    3.6.6. Грамота «Активный учитель региона» платформа Учи.ру
    3.6.7. Призеры районной викторины «Мой лес»

    3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

    3.7.1.Учащиеся моего класса стали участниками и реализовали себя в треке «Орленок» в рамках программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России», Всероссийский детский центр «Орленок»Сертификаты за пройденные треки «Орлята России»
    3.7.2. Диплом Лауреата III степени XVIIIежегодного районного открытого конкурса-фестиваля детского творчества «Талинские звёздочки»
    3.7.3. Участвуем во всех конкурах ЦК и КСК
    3.7.4. Участники районных фестивалей «Творчество народов Югры»
    3.7.5. Районный конкурс «Лучшая кормушка-2020»
    3.7.6.Участие в предметных неделях. 
    3.7.7. Участие во всероссийской акции «Добрые крышечки»
    3.7.8. Сертификат Всероссийский день бега «Кросс наций».
    3.7.9. Сертификат Международного проекта «Дерево дружбы народов»

    3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

    3.8.1. Являлась членом жюри по проверке работ учащихся 3-4 классов в районной олимпиаде «Югорский Умник» 4-х  
    3.8.2. Сертификат специалист, привлекаемый к процедурам проведения ОГЭ по образовательным программам среднего общего и основного общего образования

    Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

    4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

    4.1.1 Результаты итоговых контрольных работ по предметам

    4.2.  Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

    4.2.1 Результаты ВПР

    4.3.  Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной    деятельности    педагога    (включаются   результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

    4.3.1.  Призовые места в районной олимпиаде «Югорский умник»

    4.4.  Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

    4.4.1. Грамота победителя Всероссийской олимпиады «Безопасные дороги» 
    4.4.2. Грамота участника «Многовековая Югра»
    4.4.3. Диплом победителя «Финансовая грамотность и предпринимательство»
    4.4.4. Диплом победителя «Безопасный Интернет»
    4.4.5. Сертификат «Золотое руно»

    4.5.  Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

    4.5.1.Благодарственное письмо АУ «Институт развития образования» за продвижение программы по развитию личностного потенциала в ХМАО-Югре.   Сертификат «Реализация основных направлений Программы развития личностного потенциала в образовательной среде»
    4.5.2. Совместно с коллегами опыт своей работы представляла на школьном педсовете «Современное воспитание: от программы к действиям 
    4.5.3 Ежегодно являемся участниками районных акций и фестивалей: «Подари радость детям»
    4.5.4. «Неделя добра»
    4.5.5. «Творчество народов Югры»
    4.5.6. Благодарственные письма от Платформы Учи.ру за успешные выступления учащихся на Всероссийских олимпиадах
    4.5.7. Являюсь специалистом (организатор в аудитории), привлекаемым к процедурам ГИА в ППЭ 

    4.6.  Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

    4.6.1. Значимыми результатами взаимодействия с социальными партнерами является продуктивное сотрудничество с МКУ ЦКС 
    4.6.2 Сотрудничество с поселковой  библиотекой
    4.6.3. Сотрудничество с ГИБДД
    4.6.4. Сотрудничество с местными религиозными общинами
    4.6.5. Сотрудничество с группой «Своих не бросаем!»
     4.6.6. Сертификат участника Героико-патриотический диктанта «МЧС России-30 лет во имя жизни» 

    4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
    4.6.7. Сертификат участника во всероссийском дне бега «Кросс нации» 

    Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности

    5.1.  Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

    5.2.  Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

    5.2.1 План самообразования

    5.3.  Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie