МБОУ "Талинская СОШ"
пгт.Талинка
  • Лакиза Олег Владимирович, учитель технологии и ОБЖ

    Раздел I. Профессиональное образование.

    1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

    1.1.1    Диплом о высшем образовании
    1.1.2    Диплом о профессиональной переподготовке (ОБЖ)
    1.1.3    Диплом о профессиональной переподготовке (Технология)

    1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

    1.2.1 «Организация работы с обучающимися  с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом», г. Смоленск, 2019 г., 72часа.   
    1.2.2 «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа-Югры  «Сургутский  государственный университет», 2022 г., 72 часа.
    1.2.3  «Быстрый старт в искусственный интеллект», федеральное государственное  автономное образовательное учреждение высшего образования  «Московский физико – технический институт (национальный исследовательский университет)», 2022 г., 72 часа.
    1.2.4 «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО», ООО «Инфоурок» г. Смоленск, 2022 г., 72часа

    1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

    1.3.1 Рабочая программа по финансовой грамотности
    1.3.2 Адаптированная рабочая программа  по предмету трудовая подготовка

    1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)

    1.4.1 Сертификат участия в вебинаре «Комплексное сопровождение введения обновленных ФГОС начального и основного общего образования с использованием ресурсов цифровой и (сетевой) образовательной среды «Мобильное Электронное Образование»;
    1.4.2 Участие во Всероссийском форуме «Педагоги России: Инновации в образовании», г. Сургут, 2016г;
    1.4.3 Участие в I и II районном профсоюзном форуме молодых педагогов «Думай о будущем», 2016, 2017гг.
    1.4.4 Участие во  Всероссийской дистанционной викторине «Наставничество» Академия Минпросвещения России, 2022г. 
    1.4.5 Всероссийское тестирование «ПедЭксперт Июнь2023» 

    Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

    2.1.  Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

    2.1.1 Стратегия развития образования ХМАО-Югры
    2.1.2 Программа развития образования в ХМАО-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030года
    2.1.3 Диплом организатора районного семинара - практикума «Школа воспитания «Гражданин» как эффективная форма формирования гражданственности и патриотизма».
    2.1.4 Отзыв Няганского городского Казачьего общества Обь –Иртышского Казачьего Отдела Сибирского Казачьего Войска

    2.2.  Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    2.2.1«Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО», ООО «Инфоурок» г. Смоленск, 2022 г
    2.2.2 Программа развития «МКОУ «СОШ№7» на период 2015-2020 учебный год,   стр.3- 4

    2.3.  Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

    2.3.1 Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении районной военно – спортивной игры «Зарница»; 
    2.3.2 Благодарность за оказанную помощь в проведении соревнования среди кадетских классов по игре «Lasertag»;
    2.3.3  Благодарность за помощь в организации и проведении региональных сборов Общественного движения «Казачий Дозор-Югра»; 
    2.3.4 Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении соревнований по Основам Безопасности Жизнедеятельности «Встань в строй»;

    2.3.5 Приказ  №954-ОД «Об условиях работы жюри по проверке олимпиадных работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории Октябрьского района в 2017-2018 учебном году. 
     

    2.4.  Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    2.4.1 Выступления на школьном  МО: «Текстовые умения как важнейшие составляющие общеучебных умений»], «Особые образовательные потребности (ОПП) детей с задержкой психического развития»; 
    2.4.2 Диплом организатора  районного семинара - практикума «Школа воспитания «Гражданин» как эффективная форма формирования гражданственности и патриотизма» 2018г;  
    2.4.3  Диплом участника августовского совещания работников образования Октябрьского района «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность», 2018г;
    2.4.4 Диплом участника районной акции «Неделя добра» 2021г;
    2.4.5 Грамота  участника районной акции «Неделя добра» 2022г; 
    2.4.6 Диплом участника    районного фестиваля «Творчество народов Югры»;

    2.4.7  Участник  I и II районного  профсоюзного форума молодых педагогов «Думай о будущем» 
    2.4.8  Диплом  лауреата муниципального конкурса «Молодой педагог года – 2016»; 
    2.4.9Диплом  победителя муниципального конкурса «Молодой педагог – 2019». 

    2.5.  Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

    2.5.1 Благодарность  МБУ «ЦК и С гп. Талинка ;  
    2.5.2 Благодарность  от общественного движения «Казачий дозор – Югра»;

    2.5.3 Отзыв за качественную работу Няганского городского Казачьего  Общества Обь – Иртышского Казачьего Отдела;  
    2.5.4 Благодарность МКОУ «Сергинская СОШ им.Героя Советского союза Н.И.Сирина» и ОО ветеранов «Боевое братство».
    2.5.5. школьное лесничество «Родник»

    2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

    2.6.1 Приказ о назначении классных руководителей
    2.6.2 благодарственное письмо в реализации деятельности Совета отцов

    2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).

    2.7.1 Мониторинг сформированности метапредметных УУД     

    2.7.2 Программы  внеурочной  деятельности:

              2.7.2.1 НВП 7 класс

             2.7.2.2 Рабочая программа Огневая подготовка 8 класс

             2.7.2.3 Разговоры о важном 2022-2023

             2.7.2.4 Строевая подготовка 9 класс

    2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

    2.8.1 Благодарственное письмо  Управления образования и молодежной политики Октябрьского района (приказ № 612-од от 21.08.2018);
    2.8.2 Грамота   Управления образования и молодежной политики Октябрьского района за высокие показатели и добросовестное отношение к служебным обязанностям на учебных сборах;  
    2.8.3 Благодарность общественного движения «Казачий Дозор – Югра» за помощь в организации и проведении региональных сборов; 
    2.8.4 Почетная  грамота  в честь Дня городского поселения Талинка за значительные успехи в трудовой и воспитательно – образовательной деятельности; 
    2.8.5 Благодарственное письмо Администрации гп.Талинка за профессионализм и вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения; 
    2.8.6 Юбилейная  грамота  МКОУ «СОШ №7» в связи с 30-летним юбилеем Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7».

    Раздел III. Профессиональная деятельность

    3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

    3.1.1 Рабочая программа ОБЖ 8 класс
    3.1.2 Рабочая программа ОБЖ 10 класс
    3.1.3 Рабочая программа ОБЖ 11 класс
    3.1.4 Рабочая программа ТЕХНОЛОГИЯ 5 класс
    3.1.5 Рабочая программа ТЕХНОЛОГИЯ 6 класс
    3.1.6 Рабочая программа ТЕХНОЛОГИЯ 7 класс
    3.1.7 Рабочая программа ТЕХНОЛОГИЯ 8 класс
    3.1.8 Рабочая программа ФИНАНСОВАЯ ГРАММОТНОСТЬ 5 класс

    3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

    3.2.1. Лист групповой работы
    3.2.2.Листы оценивания при групповой работе

    3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).

    3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

    3.4.1.1 Сертификат удостоверяющий, что МБОУ «Талинсая СОШ» присвоен статус «Центр Развития личностного потенциала».
    3.4.1 Сертифика по реализации проекта создания личностно – развивающей образовательной  среды «Мозаика сообществ в образовательной организации».
    3.4.2. Сертификат защиты проекта по созданию современного урока с применением IT – технологий в рамках реализации образовательного проекта «Педагогические ТехноСтарты».

    3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических     результатов     своей    профессиональной     деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

    3.5.1 Офицер  - наставник кадетского подразделения МБОУ «Талинская СОШ».
    3.5.2 Приказ о создании  Молодежной палаты при Думе Октябрьского района. 
    3.5.3 Сертификат участника педагогических чтений Октябрьского район.  
    3.5.4 Свидетельство участника  муниципального фестиваля «Методический калейдоскоп – 2017». 
    3.5.5 Приказ об итогах XII муниципального фестиваля «Методический калейдоскоп – 2022».
    3.5.6 Адрес сайта: https://infourok.ru/user/lakiza-oleg-vladimirovich 
    3.5.7 Свидетельства о публикациях методических разработок в электронных СМИ образовательного портала  «Инфоурок», в сетевом издании «Росконкурс». 
    3.5.8 Сертификат, подтверждающий участие во Всероссийской дистанционной викторине « Наставничество».
    3.5.9 Диплом организатора районного семинара-практикума «Школа воспитания «Гражданин» как эффективная форма формирования гражданственности и патриотизма».
    3.5.10 Участник августовского совещания работников образования Октябрьского района.

    3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

    3.6.1 Всероссийская олимпиада школьников по технологии
    3.6.2 Всероссийская олимпиада школьников по экологии
    3.6.3  Сертификат участия  в Северном форуме по устойчивому развитию, г.Якутск
    3.6.4 Сертификат участия в Международной имитационно- ролевой игре «Глобальный вопрос», г.Ханты- Мансийск
    3.6.5 Диплом победителя во Всероссийской краеведческой олимпиаде «Многовековая Югра»
    3.6.6 Свидетельство участника в Окружном конкурсе социально – значимых экологических проектов школьников

    3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

    3.7.1   1 место в соревнованиях по основам безопасности жизнедеятельности «Стань в строй»
    3.7.2    1 место в Районной военно – спортивной игре «Зарница»
    3.7.3  Победители II открытого Кадетского бала в номинации «Презентация бального ансамбля»
    3.7.4  1 место в Районных соревнованиях по игре Лазертаг 
    3.7.5  Участие в  районном  фестивале «Творчество народов Югры»
    3.7.6 Победители в номинациях  в школьном конкурсе «Лучший класс года»
    3.7.7 Участие во всероссийской  акции «Добрые крышечки»

    3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

    3.8.1 Грамота за организацию и проведение  ЕГЭ.
    3.8.2 Приказ  о составе  жюри при проверке олимпиадных работ участников муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников на территории Октябрьского района.
    3.8.3 Благодарственное письмо за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли организатора

    Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

    4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

    4.1.1 Результаты обучения  по предметам за три года 

    4.2.  Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

    4.2.1 Итоги административных контрольных срезов по ОБЖ за 2022-2023уч.г.

    4.3.  Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной    деятельности    педагога    (включаются   результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

    4.3.1  Грамота победителя Всероссийской олимпиады школьников по технологии.
    4.3.2  Грамота призера  Всероссийской олимпиады школьников по технологии.

    4.4.  Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

    4.4.1 Призеры  школьного конкурса «Лучший класс года» в номинации « Класс  - патриот.
    4.4.2 Диплом Управления образования и молодежной политики Октябрьского района  за участие в районном фестивале «Творчество народов Югры».
    4.4.3 Диплом МКУ «Центр культуры и спорта» за 1 место в соревнованиях по основам безопасности жизнедеятельности «Встань в строй».
    4.4.4  Грамота  ветеранов «Боевое братство» за участие в I районных соревнований среди кадетских классов по игре Лазертаг, приуроченных 31-годовщине вывода советских войск из Афганистана.
    4.4.5  Грамота МКУ «Центр культуры и спорта» за победу в конкурсе «Смотра строя и песни» в военно – патриотической игре «Зарница».
    4.4.6  Диплом  победителя Всероссийской краеведческой олимпиады «Многовековая Югра».

    4.5.  Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

    4.5.1.Благодарственное письмо АУ «Институт развития образования» за продвижение программы по развитию личностного потенциала в ХМАО-Югре.
    4.5.2  Грамота за участие в  организации и проведении ЕГЭ.
    4.5.3 Диплом организатора районного семинара.
    4.5.4 Участник августовского совещания работников образования Октябрьского района.
    4.5.5 Диплом за участие в проведении районной акции «неделя добра».
    4.5.6 Диплом за участие в районном фестивале «Творчество народов Югры».

    4.6.  Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

    4.6.1 Благодарность  МБУ «ЦК и С гп. Талинка.  
    4.6.2  Сотрудничество с  общественным движением «Казачий дозор – Югра».  
    4.6.3 Сотрудничество с военно  - патриотическим клубом «Сокол Молодежного центра гп.Талинка.
    4.6.4 Отзыв за качественную работу Няганского городского Казачьего  Общества Обь – Иртышского Казачьего Отдела.  
    4.6.5 Благодарность МКОУ «Сергинская СОШ им.Героя Советского союза Н.И.Сирина» и ОО ветеранов «Боевое братство».
    4.6.6  Школьное лесничество «Родник».
    4.6.7 Районный турслет учителей Октябрьского района.

    4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
    4.7.1 Благодарственное письмо за личный вклад в воспитание подрастающего поколения.
    4.7.2 Благодарственное письмо за реализацию деятельности Совета отцов.
    4.7.3 Приказ об итогах проведения контроля работы классных руководителей по профилактике «ПАВ»
     

    Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности

    5.1.  Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

    5.2.  Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

    5.2.1  План самообразования

    5.3.  Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie