МБОУ "Талинская СОШ"
пгт.Талинка
  • Николаева Юлия Александровна, учитель начальных классов

    Раздел I. Профессиональное образование.

    1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

    1.1.1 Диплом о высшем образовании

    1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

    1.2.1 «Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ» Инфоурок , 2021 г, 72 ч,

    1.2.2 «Педагогика. Методика преподавания родного русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», Региональный центр повышения квалификации ОГРН, Рязань, 2021 г,72 часа,

    1.2.3 «Организация воспитательной работы по формированию духовно – нравственных ценностей обучающихся в условиях ФГОС», Сургутский государственный педагогический университет, 2017, 72 часа, 

    1.2.4 «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала в образовательных организациях «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», Институт развития образования, Ханты-Мансийск, 2020г, 144 часа  

    1.2.5 «Быстрый старт в искусственный интеллект» «Московский физико – технический институт», Москва, 2022, 72 часа 

     1.2.6 «Социокультурные истоки» (1 уровень),  Российская академия естественных наук, отделение цивилизованных и социокультурных проблем, Издательский дом «Истоки»  2018 г,  16 часов.
     

    1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

    1.3.1Рабочая программа внеурочной деятельности «Социокультурные истоки» 
    1.3.2 Адаптированная рабочая программа по предмету окружающий мир 
    1.3.3 Сертификат о присвоении школе «Центра развития личностного потенциала»
    1.3.4 Сертификат проекта создания личностно-развивающей образовательной среды 
    1.3.5 Благодарственное письмо за участие в  районном семинаре

    1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)

    1.4.1 Сертификат участия в вебинаре «Дидактический конструктор современных уроков «Математика» и «Окружающий мир» в начальной школе. Инновационные подходы к формированию и развитию функциональной математической и естественно – научной грамотности младших школьников», АНО «НЦИО» и издательство «Экзамен» 
    1.4.2 Сертификат участия в вебинаре «Как отказаться от педагогического фасфуда: МЭО предлагает эффективные стратегии обучения на дистанте», «Мобильное Электронное Образование» 
    1.4.3 Сертификат участия в вебинаре «Возможности и преимущества цифровой (сетевой) образовательной среды МЭО в начальной школе», «Мобильное Электронное Образование» 
    1.4.4 Сертификат участия в вебинаре «Комплексное сопровождение введения обновленных ФГОС начального и основного общего образования с использованием ресурсов цифровой и (сетевой) образовательной среды «Мобильное Электронное Образование»  
    1.4.5 Сертификат участия во Всероссийской дистанционной викторине «Наставничество» Академия Минпросвещения России, 2022г 
     

    Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

    2.1.  Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

    2.1.1  Стратегия развития образования в ХМАО-Югре 

    2.2.  Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    2.2.1 Программа развития «МКОУ «СОШ№7» на период 2015-2020 учебный год,

    2.3.  Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

    2.3.1 Благодарственные  письма за помощь в организации олимпиад 
    2.3.2 Благодарственные письма школе за помощь в организации олимпиад и успешное выступление учеников на Всероссийских онлайн-олимпиадах
    2.3.3 Грамоты за призовые места в интеллектуальных марафонах на образовательной платформе Учи.ру
    2.3.4 Сертификат «топ-10 учителей своей образовательной организации, использующих современные технологии обучения, IV МЕСТО В ШКОЛЕ 
    2.3.5 Благодарность Центрального оргкомитета международного игрового конкурса по естествознанию «Человек и природа» 

    2.4.  Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    2.4.1 Протокол   от 3.02.2020 заседания МО учителей начальных классов 

    2.4.2 Протокол № 2 методического объединения учителей начальных классов МКОУ «СОШ№7» 
    2.4.3 Благодарственное письмо управления образования за организацию муниципального семинара «Роль мозаики сообществ в образовательной организации в развитии личностного потенциала всех участников образовательных отношений» 
    2.4.4 Сертификат «Педагогические ТехноСтарты «Создание современного урока с применением IT – технологий» 
    2.4.5 Благодарственное письмо за участие в «Фестивале национальной кухни» в рамках межнационального проекта «Только вместе» 
    2.4.6  Грамота за активное участие в районной  акции «Неделя добра» 2022г.

    2.4.7 Грамота за активное участие в муниципальном мероприятии «Неделя инклюзивного образования» 2023г. 

    2.5.  Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

    2.5.1 Сертификат за участие во всероссийском дне бега «Кросс нации» 
    2.5.2 Диплом за за III место Военно- спортивной игры «Зарничка» посвященный 76 годовщине Дня Победы  
    2.5.3 Отзыв о сотрудничестве с поселковой библиотекой
    2.5.4 Сотрудничество с  религиозными общинами поселка. 
    2.5.5.1 Грамота за I место в конкурсе рисунков по ПДД, проводимый в рамках недели безопасности «Дети Югры с рождения за безопасность дорожного движения» 
    2.5.5.2 /Приложение / сотрудничества с ГИБДД Октябрьского района

    2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

    2.6.1 Грамота за 2 место в спортивном соревновании «Папа может» 
    2.6.2 Благодарственное письмо за участие  в «Фестивале  национальной кухни» в рамках межнационального проекта «Только вместе» Фестиваль национальной кухни

    2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).

    2.7.1 Технологическая карта формирования личностных УУД
    2.7.2 Рабочая программа по внеурочной деятельности «Школа возможностей»
    2.7.3 Рабочая программа  по внеурочной деятельности «Социокультурные истоки» 

    2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

    2.8.1 Благодарственное  письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры (приказ № 1068 от 24.12.2019)  
    2.8.2  Дипломом лауреата  за участие в Муниципальном конкурсе «Молодой педагог Октябрьского района» 2019г  
    2.8.3 Дипломом  II степени муниципального фестиваля «Методический калейдоскоп – 2022 в номинации «Социально – психологическое сопровождение образовательного процесса» 
    2.8.4 Сертификат участника в заочном этапе международного конкурса профессионального мастерства «Содружество молодых педагогов» номинация «Педагоги общего образования» 2022г. 

    Раздел III. Профессиональная деятельность

    3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

    3.1.1  Рабочая программа по предмету русский  язык (Школа России)
    3.1.2  Рабочая программа по предмету литературное чтение  (Школа России)
    3.1.3  Рабочая программа по  предмету математика   (Школа России)
    3.1.4  Рабочая программа по предмету окружающий  мир   (Школа России)
    3.1.5.Рабочая программа по предмету изобразительное искусство (Школа России)
    3.1.6. Рабочая программа по предмету технология (Школа России)

    3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

    3.2.1  Листы диагностики УУД.    Оценка умения работать с данными. 
    3.2.2.Листы индивидуального прогресса для ученика
    3.2.3.Листы оценивания при  групповой работы

    3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
    3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

    3.4.1 Сертификат «Мозаика сообществ в образовательной организации» в рамках Программы по развитию личностного потенциала 
    3.4.2 Сертификат по созданию современного урока с применением IT – технологий в рамках реализации образовательного проекта «Педагогические ТехноСтарты» 

    3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических     результатов     своей    профессиональной     деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

    3.5.1 Свидетельства о публикациях методических разработок в электронных СМИ образовательного портала «Инфоурок
    3.5.2 Благодарность проекта Инфоурок» за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методразработок учителей 
    3.5.3 Мини-сайт https://infourok.ru/user/nikolaeva-yuliya-aleksandrovna3 
    3.5.4 Грамота за личный вклад в развитие цифрового образования в регионе. 
    3.5.5Приказ о подведении итогов  «Методический калейдоскоп-2022»  - 2 место в районном конкурсе в номинация «Социально – психологическое сопровождение образовательного процесса», 2022г. 
    3.5.6 Сертификат за участие во Всероссийской дистанционной викторине « Наставничество». 
    3.5.7 Сертификат участия в заочном этапе международного конкурса профессионального мастерства «Содружество молодых педагогов» номинация «Педагоги общего образования» 2022г. 
    3.5.8 Благодарственное письмо за участие  в школьном и районном семинарах «Роль мозаики сообществ в образовательной организации и развитие личностного потенциала всех участников образовательных отношений».

    3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

    3.6.1 Международный игровой конкурс по истории мировой культуры «Золотое руно». 
    3.6.2 Международная  математическая игра-конкурс  «Кенгуру». 
    3.6.3 Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «ЧиП» 3.6.4Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии». 
    3.6.5 Всероссийских онлайн-олимпиад: «Русский язык», «Безопасный интернет», «Безопасные дороги», «Финансовая грамотность и предпринимательство», «Окружающий мир и экология». 
    3.6.6 Районная викторина «Особо охраняемые природные территории «ХМАО-Югры».
    3.6.7 Сертификат «Активный учитель региона» платформа Учи.ру.

    3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

    3.7.1Диплом за 3 место в районном конкурсе рисунков «Рождественские чудеса»
    3.7.2 Грамоты за участие в конкурах ЦК и КСК
    3.7.3 Благодарственное письмо за участие в  районном фестивале «Фестиваль национальной кухни».
    3.7.4Сертификат за участие участие в Международном проекте «Древо Дружбы народов». 
    3.7.5 Грамоты за участие в предметных неделях 
    3.7.6  Участие во всероссийской  акции «Добрые крышечки».
    3.7.7 Сертификат за участие во всероссийском дне бега «Кросс нации».

    3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

    3.8.1 Протокол МО о составе жюри по проверке работ учащихся 3-4 классов в районной олимпиаде «Югорский Умник» 4-х  

    Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

    4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

    4.1.1       Результаты обучения учащихся 
    4.1.1(2)  Результаты итоговых контрольных работ по предметам

    4.2.  Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

    4.2.1 Результаты ВПР

    4.3.  Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной    деятельности    педагога    (включаются   результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

    4.3.1 Призовые места в международном игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа» 
    4.3.2 Призовые места   в районной олимпиаде «Югорский умник» 1 этап .

    4.4.  Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

    4.4.1 Диплом победителя «Безопасные дороги». 
    4.4.2 Диплом победителя «Русский язык».
    4.4.3 Диплом победителя «Финансовая грамотность и предпринимательство».

    4.4.4 Диплом победителя «Безопасный Интернет»
    4.4.5 Сертификат участника  «Золотое руно».

    4.5.  Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

    4.5.1.Благодарственное письмо АУ «Институт развития образования» за продвижение программы по развитию личностного потенциала в ХМАО-Югре
    4.5.2. Благодарственное письмо за организацию муниципального  семинара «Роль мозаики сообществ в образовательной организации в развитии личностного потенциала всех участников образовательных отношений»
    4.5.3 Благодарственное письмо за участие в районном фестивале«Фестиваль национальной кухни»
    4.5.4. Благодарственные письма от Платформы Учи.ру за успешные выступления учащихся на Всероссийских олимпиадах

    4.6.  Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

    4.6.1. Значимыми результатами взаимодействия с социальными партнерами является продуктивное сотрудничество с МКУ ЦКС 
    4.6.2 Сотрудничество с поселковой  библиотекой
    4.6.3. Сотрудничество с ГИБДД
    4.6.4. Сотрудничество с местными религиозными общинами
    4.6.5. Сотрудничество с группой «Своих не бросаем!»
    4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

    4.7.1. Приказ от 29.03.2019 №56-од "Об итогах проведения контроля работы класстых руководителей по профилактике ПАВ"

    Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности

    5.1.  Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

    5.2.  Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

    5.2.1 План самообразования

    5.3.  Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie